Эффективное управление работой с Eworks Manager
Eworks Manager - это комплексное программное обеспечение для управления задачами, разработанное для помощи бизнесам в эффективном управлении своей рабочей нагрузкой. Это приложение на базе Android предлагает широкий спектр функций, включая создание котировок и рабочих листов, отслеживание прогресса сотрудников, прикрепление фотографий и подписей к задачам, а также выставление счетов за отдельные или всю проекты.
С помощью Eworks Manager вы можете оставаться на связи с вашей командой и клиентами, отправляя встроенное текстовое сообщение, которое сообщает вашим клиентам, когда вы находитесь в пути. Приложение также позволяет создавать индивидуальные отчеты для анализа вашего персонала или погони за платежами.
Более того, Eworks Manager интегрирован с Sage, обеспечивая лучший контроль за кредитами. Приложение легко использовать, что делает его идеальным для бизнесов любого размера. Независимо от того, создаете ли вы котировки, назначаете работу или создаете счета, Eworks Manager - это полноценный офисный инструмент, который вам нужен для управления вашими сотрудниками, работающими на месте.